12:15

invisible man in a fluorescent suit
15.11.2010 в 11:30
Пишет  Анри Ангольд:

цитат в записи больше, но я утащил на подумать именно это.

12.05.2009 в 18:10 Пишет  Ирина Лем


---
Ты сильный. Улыбка твоя неутомима, свет глаз неиссякаем, слова не трудны тебе. Тебе ничего не трудно.
Ты неприлично здоров, и тебе непонятно, чего они болеют, другие. Ты, конечно, покуриваешь, пьешь на вечеринках сомнительную жидкость – и с весельем вслушиваешься в себя: может, хоть голова заболит? Ты готов думать, что никогда ничего не заболит. читать дальше


URL записи

URL записи

Комментарии
15.11.2010 в 12:36

реликтовый долбоящер
вот думаю, почему мне этот пост кажется мерзотным?
наверное, потому что виновата во всем выходит девушка №1. которой и так досталось от жизни. а тут еще два сильных и здоровых человека сваливают на нее ответственность за себя.
15.11.2010 в 13:20

invisible man in a fluorescent suit
Мне кажется, первой девушке в этом посте досталось не столько от жизни, сколько от себя самой.
Кстати, если абстрагироваться от пола, во мне гораздо больше от девушки N1, чем от девушки N2. Именно поэтому я всегда немного чураюсь по-настоящему сильных людей...
15.11.2010 в 13:35

Пафосная подпись
Есть люди, которым жизненно необходимо страдать - вот и все. Таких коровы и бодают.
Сильных бодают, по факту, куда больше - просто сильные это выдерживают и забывают: зачем помнить плохое?

А вот я и не сильный, и не слабый, и даже не среднее между ними. Я плыву по течению, пока оно меня устраивает, и всеми силами стараюсь наслаждаться тем, чем мне течение подкидывает. Ведь если что - течение всегда можно сменить.
15.11.2010 в 13:35

Пафосная подпись
Зы, а на "первых" девушек у меня аллергия. Уже сбегал от таких - иррациональный страх у меня возникает почему-то...
15.11.2010 в 13:36

реликтовый долбоящер
тем не менее, человек не виноват в том, что он от природы слабее других. и уж тем более незачем обвинять ее в неудачах двоих оставшихся. каждый человек - сам ппц своего счастья.

кроме того, и с возрастом человек меняется. в том, что йуность мч ушла, девушка №1, тоже не виновата.
впрочем, выводы делаются во многом правильные, просто мне терминология не нравится. не нравится деление на сильных и слабых. скорее уж есть люди, помогать которым имеет смысл, т.к. им это и правда поможет. а есть такие, которые просто пьют кровь, и от таких надо держаться подальше.
а вот пример все-таки мерзкий. герой рассказа поступил, прошу прощения, как сука, с обеими девушками.
15.11.2010 в 13:38

Пафосная подпись
Ага, герой помог - и поступил как сука :) Если бы выбрал вторую - тоже поступил бы как сука: "сломал жизнь первой девушке, ай-ай-ай!". Если бы пошел в отшельники - все равно сука, в любом случае.
Ведь что? Все мужики козлы по дефолту... По крайней мере, у первого типа.
15.11.2010 в 13:43

invisible man in a fluorescent suit
Пример мерзкий, согласен. Но тут и вывод делается такой, что ГГ испортил жизнь себе и обеим девушкам.
Терминология спорная, опять согласен. Но ведь всем всё понятно, что имелось в виду, да?
15.11.2010 в 13:52

реликтовый долбоящер
Murre
а он не помог. сумей он вовремя расстаться с девушкой№1 - глядишь, это бы на пользу ей пошло. тока желательно это сделать до того, как у них завелось трое детей.
а "помогать", женившись без любви, это глупость несусветная.

[Янтарь]
понятно стало, после прочтения. а в процессе как-то не очень. ну и опять же, выводы по моему ощущению, не очень адекватны примеру. или пример неадекватен выводам.
15.11.2010 в 15:45

for the night is dark and full of terrors
Mist*
Целиком с тобой согласна. Женская солидарность?:tease2:
15.11.2010 в 15:57

реликтовый долбоящер
Professor Higgins
можно и так сказать. :friend:
хотя если бы тетка так металась между двумя мужчинами, она выглядела бы не лучше. кстати сказать, с тетками такие истории едва ли не чаще случаются. причем в роли девушки №1 бывает или "тонкая и ранимая натура", которая никак не может найти достойную работу, или (банально до зубовного скрежета) пьяница.

что касается пресловутого героя рассказа, то, имхо, его главная беда в непоследовательности. или уж будь собой и отдавай яблоки тому, кому правда хочешь отдавать. или, если уж встал на путь самопожертвования, иди по нему, не сворачивая. иными словами, оставь в покое девушку №2. с самого начала не лезь к ней, если ничего не можешь ей дать. потому что самое худшее это не отдавать тому, кто не дает взамен. самое худшее, это брать у одного и отдавать другому.
15.11.2010 в 17:21

Malevolence goes both ways.
Вообще очень сильно. И правильно.
15.11.2010 в 17:22

Пафосная подпись
Короче, мужик должен быть брутален могуч, волосат и вонюч, и быть холостяком до тех пор, пока не сможет найти-отбить-завоевать ту единственную, которая может ему в жизни и не попасться.

Просто такие случаи когда бывают? Когда уже от безысходности данный мужик (гормоны играют, душа уже просит семьи и детей) идет на компромисс с собой, выбирает не лучший для себя вариант... А потом (закон подлости в действии) - встречается "та единственная", да еще и к нему чуйства проявляет.
Разумеется, это в обе стороны, и в стороны девушек тоже.

Вы судите очень однобоко. Как будто только один вариант: мужик (достаточно хороший-умный), и сразу две девушки, которые, простите, вешаются ему на шею, а ему только выбрать. Так ведь бывает редко.
15.11.2010 в 18:42

for the night is dark and full of terrors
Murre
Нет, Мурре. Он всего лишь должен знать, чего он хочет. И если оказывается, что он сам этого не знает, то это его вина, а не чья-то еще. И неважно, мужчина он или женщина. Человек любого пола способен принимать ответственность за свой выбор, а не вешать его на предмет выбора.

Mist*
А кстати это ни фига не самопожертвование было. Потому что выбрать того, кто будет любить тебя, гораздо проще, чем выбрать того, кого тебе самому придется любить (получать тоже, но и давать).
15.11.2010 в 19:26

реликтовый долбоящер
согласна с Professor Higgins. ошибаться может каждый, главное уметь видеть ошибки и принимать решения, а не зависать в состоянии "не знаю, куда податься" на долгие годы.

ну и возникает вопрос - а был ли человек сильным? поначалу он таковым выглядел - пока не было проблем. детство было счастливое, мама любила, здоровье не подводило. а потом - раз! - и проблемы возникли. и оказалось, что разрешить их человек не в состоянии. и ищет виноватого, и виноват, конечно же, не он. имхо, это не о силе говорит.

не обязательно быть брутальным, главное иметь мозги. если уж не получается вступить в брак по любви, вступай по расчету, тока рассчитывай! а не просто в омут головой с первым попавшимся (или первой попавшейся).
15.11.2010 в 19:37

invisible man in a fluorescent suit
Девушки, а где вы прочитали, что ГГ вешает ответственность на жену ака девушку №1?
Частично это следует из последнего предложения рассказа и дальнейших ремарок автора, но лишь частично, а вы тут уже все грехи на него повесили:)

И, Кири, по твоему последнему комменту... Нифига его девушка №1 не любила. Ей просто нужен был кто-то рядом... Даже не так: кто-то, с кем бы всё было хотя бы внешне по правилам с детства выученной игры, чтобы не чувствовать себя ущербной и совсем обделённой.

Про то, что надо было оставить в покое девушку №2 - согласен. Но если тропинка ещё не совсем заросла травой, то и №2, подозреваю, ждала его все эти годы и тропинку в своих мечтах пропалывала. А значит, жертвой и она ни в коей мере не является.
15.11.2010 в 19:47

реликтовый долбоящер
автор поста вешает)
а автор явно с героем ассоциирует себя.

девушка №2 тоже, конечно, должна была как-то определиться. что-то мы и правда про нее забыли. :) наверное, потому что главный герой не она.

сложно сказать, любила девушка №1 или нет. кстати, такие девушки среди мужчин вполне пользуются спросом. те самые брутальные мужики их правда любят, заботятся о них и в этом находят свое счастье. им приятно ощущать себя нужными. и круговорот энергии в таких парах бывает вполне гармоничным.
другое дело, что в данном случае эта девушка молодому человеку с самого начала была нафиг не нужна, и его первым неправильным решением было то, что он вообще с ней связался. ну а дальше таких неправильные решения посыпались одно за другим, и остановиться он так и не смог.
15.11.2010 в 19:50

Пафосная подпись
+1 к Айфу.
Professor Higgins Знать, чего ты хочешь - это не всегда просто. Иногда это очень и очень сложно. Тебе вот повезло. Таки встретила Элана) Думаю, конечно, все было не без трудностей, но заметь, какова вероятность его встретить была?
Другим может не повезти. А когда зависнешь в таком вот положении, Кири, бывает жутко хреново. Из серии - врагу не пожелаешь. К одной влекут искренние чувства, к другой долг, воспитание, мораль. Сети, которыми она уже его опутала. Из них вырваться порой очень сложно.
Тут выход только один: забить на свои чувства, на чувства второй девушке, ради сомнительного счастья обслуживать выгодно устроившуюся девушку номер один.
Человек тут может быть и сильным, кстати. И именно поэтому не уходить ко второй: потому что принципы, мораль. Уйдет - будет всю жизнь отмываться от ярлыков и т.д., растеряет многих друзей, получит вечную ненависть собственных детей: такие, как номер один, умеют травить и "правильно" воспитывать.

По мне - это скорее судьба катком проехалась. А обычно когда по человеку проедет каток - тут даже самый сильный человек костей своих не соберет.

Зы: самая сильная тут - девушка номер один. И самая, собственно, сука. Взяла мужика, когда он был один, захомутала по быстрому, сыграв на чувствах, принципах, морали, и также быстро нарожала детей, крепко к себе привязав. Самая по-житейски подлая. А по мнению нашего любимого общества - самая правильная. Ни одного закона не нарушила, создала "идеальную" ячейку общества. А мужику и девушке номер два остается что? выть на луну по ночам. Ну, либо все-таки поступить как истинно сильным людям, свободным от чужого мнения, абсолютно асоциальным и жутко в обществе нелюбимым товарищам - насрать на все, быть вместе, уехать подальше. А это, Кири и Mist*, легко происходит лишь в книжках.
15.11.2010 в 19:55

invisible man in a fluorescent suit
А-а-а, Мурре, про девушку №1 +100!
Мне она знаете кого напомнила? Кири эту особу точно знает, за остальных не поручусь, но тем не менее... Мирабеллу Окделл. Вот очень-очень.

Мист, те девушки, которых брутальные мужики любят, они немножечко другие. Они не стремятся перевязывать конечности узлами семьи, детей и прочей ответственностью. Они вполне уверены в себе и своем выборе, несмотря на...
И автор изначального поста - женщина. Это не меняет ничего в целом, но меняет туеву хучу частностей.
15.11.2010 в 20:23

реликтовый долбоящер
давайте так посмотрим. вот у нас есть гнусная ситуация, которая описана выше. и создали ее три человека общими усилиями. и страдают все трое. и виноваты в ней все трое. и решать тоже не хотят все трое. просто девушка №1 вся из себя такая несимпатичная, вот и хочется всю вину свалить на нее.

те девушки, которых брутальные мужики любят, они немножечко другие
о, это зависит от высоты полета. "слабые женщины" бывают более виртуозными и изящными, а бывают менее. как и брутальные мужики. тут главное найти птичку, с которой вы летаете на одной высоте.

п.с. а почему бы и не уйти ему к любимой женщине? никто сейчас за это особо не осуждает. тока опять же не наобум, как поступают слабые люди, а по возможности сохранив нормальные отношения с женой и не бросив детей. ничего прямо катастрофического в этом нет.
15.11.2010 в 20:33

Пафосная подпись
Скажем так, мужик тут оказался не сильным, а слабым - поддался на провокацию номера один, заварившую кашу в свою пользу. Но, опять же, она вполне вероятно не знала о даме номер два, что вроде как снимает с нее любую вину - в глазах общества: в моих глазах же она просто распорядилась мужиком и урвала себе не слишком сопротивляющийся кусок. Молодец, что тут сказать.
Вина тут мужика есть, конечно. И девушки. Вроде бы сильных, но их вина в том, что они недостаточно сильны - как сказала сейчас одна моя знакомая, вполне себе представляющая подобную ситуацию - девушке номер два стоило быть сильнее и взять мужика за шкирку. И да, разорвать отношения с женой и детьми. По возможности сохранив нормальные отношения. Но это сложно %)
15.11.2010 в 20:34

Пафосная подпись
Мнение, внимание, девушки:

(20:29:02) Стиночка: СОпсна, почитала посты... мыслей туева хуча сразу родилась. Могу сказать, про девушку №1 - +1000. Такие именно вот так и поступают, давя на жалость и чувство долга. А потом душу вынимают своим "я без тебя умру, а как же дети, все меня бросают и предают"... блаблабла. А вторая... знаешь, наверное больше она импонирует. Я бы тоже ждала. Было бы кого... В отношении парня - жалко его. Потому что почему-то мужики очень падки на такие вещи, как чувство долга и жалость. И проходят мимо того, что действительно их.
(20:30:14) Стиночка: И поэтому, я стараюсь в жизни придерживаться правила: думай о себе в первую очередь. А потом уже оглянись и посмотри, не задевают ли кого твои действия. Хотя тут знаешь ли тоже - знала ведь, что не любит, нафига привязывала семьёй и детьми?! Если у мужика нет чувства, рано или поздно он влюбится и уйдёт, и никакие трое детей его не остановят.
(20:31:47) Стиночка: А второй девушке стоит быть порешительнее. Взять мужика за шкирку и просто увести за собой. Иначе вместо двух счастливых пар будет одна несчастливая семья и одинокая девушка. А дети будут видеть пример не любви и чувств родителей, а долг и мораль. Фи, дрянь какая... Поверь, если мужчина решил уйти, он уйдёт. Два примера знаю, когда дети не удержали.
(20:32:19) Стиночка: Она - махровая эгоистка, думающая только о себе. Ей насрать, что муж страдает.
(20:33:03) Стиночка: Она надела на себя ярлык мученицы, и будет его с достоинством нести, терпеливо снося измены мужа. А он рано или поздно будет изменять. В попытке убежать от тоски и глотнуть свежего воздуха.
15.11.2010 в 20:38

реликтовый долбоящер
кстати сказать, реальный мужчина (это все-таки гипотетическая ситуация, описанная, опять же, женщиной) с вероятностью 0,999 так и сделает. это женщина способна жить с тем, кого терпеть не может, "ради детей" или потому что работать не хочет. а мужчина может промаяться несколько лет, но рано или поздно уйдет.и будет прав.

Murre
да, если посмотреть под другим углом, окажется, что сильные и слабые тут не те, о ком говорится. :)
15.11.2010 в 20:41

invisible man in a fluorescent suit
Mist* вовсе не обязательно. У меня полно примеров, где муж терпит жену, но не уходит. Один даже из моей семьи.
15.11.2010 в 20:43

Пафосная подпись
Mist* Уйдет далеко не обязательно, Айф прав. Куда больше у меня примеров, когда напротив. Плачут, страдают, но продолжают жрать кактус.
Потому что воспитание, общество, долг, мораль и прочие дурацкие, порой ненужные вещи. )
15.11.2010 в 20:52

реликтовый долбоящер
я знаю одно - если человек жрет кактус, значит его этот кактус устраивает, что бы он вам ни говорил. отношения мужа и жены - штука сложная, и зачастую там, внутри, все не так, как выглядит снаружи. я для себя давно поняла, что жалобам женщин на своих мужиков верить нельзя. был в моей жизни случай, когда я только через несколько лет поняла, что мне не жалуются, а... хвастаются. вот, типа, посмотрите, какой у меня крутой муж, такой тиран, ах!

вообще, как я уже говорила, мне не нравится терминология. я не назову себя человеком сильным. но это не значит, что я расчетливая сука и манипуляторша. помогать тем, кто слабее, надо. не надо сливать силы в черную дыру и вестись на манипуляции. это не признак воспитанности и порядочности, это признак глупости.
15.11.2010 в 20:54

for the night is dark and full of terrors
Мурре, при чем тут везение? "Везет" тем, кто по меньшей мере не бросается, пока ему "не везет", куда угодно, лишь бы не остаться одному. Омар Хайам правильно говорил: лучше быть одним, чем вместе с кем попало. Мужчина в данном примере явно этого правила не придерживался. Он пошел по простому пути: оказаться там, где он типа нужен и соответственно где ему устраивают комфортную ситуацию.
Как раз меня девушка № 1 в этом примере раздражает меньше всего. Даже при том, что она поступает абсолютно не благородно. Она как раз знает с самого начала, чего хочет, и она этого добивается (постоянно страдать - это один из необходимых для нее моментов). От таких людей нужно изначально держаться подальше, но если уж связался и купился, нечего потом ныть, что жизнь какая-то не такая.
Девушку № 2 не понимаю откровенно: если ГГ был ей с самого начала так нужен, фигли она ничего не сделала, чтобы он был ее? Если он был не нужен, фигли она потом стала его отбирать? Похоже, что он ей нужен из принципа, чтобы завоевать, но не чтобы иметь всю жизнь. Потому что иметь его всю жизнь ей не нафиг не сдалось: он храпит, говорит звОнит и разбрасывает носки.
И повторюсь: тут гендерная принадлежность совершенно не имеет значения. Потому что мне очень легко представить ситуацию, где ГГ будет девушкой, которая, выбирая легкий путь, выйдет за такого ноющего и страдающего, который без нее пропадет, в то время как есть где-то рядом такой весь прекрасный, веселый и прикольный - только вот беда, почему-то замуж не зовет. И вместо того чтобы послать обоих на*** и спокойно построить свою жизнь (может быть - о ужас - вообще без мужчины, но не ломая себя, а может быть перестать ждать, когда счастье свалится само и сделать его своими руками), она мечется между первым, который без нее никак, и вторым, который весь такой блестящий. А что - все при деле. Вполне, хм, наполнение жизни. Только если такое наполнение не устраивает, никто кроме тебя не виноват: ни окружающие, ни злая судьба.
15.11.2010 в 20:55

for the night is dark and full of terrors
рвала себе не слишком сопротивляющийся кусок
Что мешало куску сопротивляться? Я, может, очень злая, но кусок таки виноват сам.
15.11.2010 в 20:57

for the night is dark and full of terrors
И автор изначального поста - женщина.
Клянусь, что она ставит себя на место №2 ;)
15.11.2010 в 20:57

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
[Янтарь] На счет Мирабеллы Окделл не соглашусь - исходная ситуация совсем другая. Эгмонта сложно назвать сильным - иначе почему он все время сбегал? Его брак - не брак из жалости к Мирабелле, это брак из почтения к отцу. Не уверена. что он пытался сделать Мирабеллу счастливой.

По сути поста и обсуждения.
Не понимаю, почему все так прицепились к гендерным вопросам? Т.е. с одной стороны в исходном посте показана именно такая ситуация, а с другой - сильные люди, как мне кажется, выходят за рамки пола. И их отношения строятся не по принципу мужчина-женщина, а по принципу "человек-человек". Это в мире слабых социальные роли являются очередным спасательным кругом: "я женщина, я могу быть слабой", "я мужчина, женщина должна создавать в доме уют". Сильные люди в моем понимании вопрос так не ставят - они делают то, что могут. Т.е. "мне должны" противопоставляется "я должен". Да, из "мне должны" следует чем "я за это расплачиваюсь" (в исходном посте женщина 1 расплачивается сексом с чужим мужчиной, постоянным страхом, что он уйдет). Из "я должен"следует "что при этом должны другие" - иначе не будет разницы между женщиной 1 и женщиной 2. Просто в случае сильного человека это самое "мне должны" будет не потому что "мне, такому хорошему, ...", а "мне должны исходя из того, что у нас общая система ценностей и данное действие рассматривается как нечто вполне естественное" (скажем, "мне должны право на личную жизнь: не читать мой дневник, не проверять мои карманы, не лазить по моему компьютеру").
15.11.2010 в 21:02

Пафосная подпись
К гендерному вопросу вроде никто и не цепляется. Я сам в какой-то мере сейчас в похожей ситуации, только вот в роли девушки номер два... Ну и пока не так все запущено :) Но нюансы, нюансы ставят все с ног на голову.
Кири, ты не злая :) Везение - в том, что некоторым в принципе не везет, и уже от безысходности получаются браки, когда уже все равно. Слабость, да. Но не все думают, что либо идеально, либо одиночка. Некоторым жизненно необходимо быть не одной-не одному.
А насчет тогото мешало куску сопротивляться? Я, может, очень злая, но кусок таки виноват сам. - тут я согласен и уже говорил, что это как раз слабость.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail