12:15

invisible man in a fluorescent suit
15.11.2010 в 11:30
Пишет  Анри Ангольд:

цитат в записи больше, но я утащил на подумать именно это.

12.05.2009 в 18:10 Пишет  Ирина Лем


---
Ты сильный. Улыбка твоя неутомима, свет глаз неиссякаем, слова не трудны тебе. Тебе ничего не трудно.
Ты неприлично здоров, и тебе непонятно, чего они болеют, другие. Ты, конечно, покуриваешь, пьешь на вечеринках сомнительную жидкость – и с весельем вслушиваешься в себя: может, хоть голова заболит? Ты готов думать, что никогда ничего не заболит. читать дальше


URL записи

URL записи

Комментарии
15.11.2010 в 21:05

for the night is dark and full of terrors
Murre
Я могу понять, что от безысходности можно выйти замуж/жениться на ком угодно. Я не понимаю, почему, если когда-нибудь эта ситуация перестает устраивать, люди начинают винить во всем того, за кого вышли от безысходности. Это его безысходность, а не объекта.
15.11.2010 в 21:07

Пафосная подпись
Professor Higgins
Вот тут соглашусь. Это как раз слабость. Либо в дело вошли некие нюансы. Которых мы не видим.
Плюс - в тексте как раз обвинения нету... От лица мужика, по крайней мере. Есть сожаление о том, что "был дурак".
15.11.2010 в 21:10

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Professor Higgins И вместо того чтобы послать обоих на*** и спокойно построить свою жизнь (может быть - о ужас - вообще без мужчины, но не ломая себя, а может быть перестать ждать, когда счастье свалится само и сделать его своими руками) :hlop: присоединяюсь.
Murre цепляемся к конкретной ситуации, а не к зоне выводов, которые имеет смысл сделать. а вывод: сильные, будьте сильными. Сильные - помогайте сильным и не растрачивайте себя на неблагодарных вампиров - этим палец в рот положи - откусят руку. Потому что несчастные.
Дело не в том, в какой вы позиции. Дело в том, кем вы хотите быть. Какие качества вашего характера привели вас в ситуацию и что именно вам ситуация дает. И как это можно изменить. Это мое мнение, вы имеете право на другое, но сперва имеет смысл определиться чего вы хотите. И если вы не знаете чего хотите - значит надо сесть и сформулировать. Если знаете, то заняться реализацией.
15.11.2010 в 21:21

реликтовый долбоящер
тупость ситуации усугубляется тем, что девушка №2 была с самого начала.
а те, кому лучше быть с кем попало, чем одному, чаще всего и оказываются с кем попало. вот, имхо, завести себе кого-то до той поры, пока не встретил единственного и настоящего, это реально безнравственно и аморально.

а мы все цепляемся к конкретной ситуации, потому что она реально абсурдна)
выводы правильные. ну почти, если к терминологии не цепляться.
15.11.2010 в 21:32

invisible man in a fluorescent suit
Дейдре реалии другие - персонаж тот же. Да, ГГ - не Эгмонт (хотя в чём-то тоже похож), но №1 - типичная Мирабелла наших дней.

Mist* если так посудить, девушка №1 тоже вышла за кого попало. И 100% именно потому, чтобы не оказаться одной.
Кстати, у меня, наверное, слишком современно-аморальный взгляд на вещи... но не вижу в отношениях "до поры" ничего плохого. Разумеется, тут обе стороны должны четко понимать, что это именно "до поры".

Professor Higgins да не винил он никого:) Выводы за ГГ делает сама автор поста. Но я согласен, она наверняка оказалась на месте №2. Надо проверить:)

У нас локальная война потолков, м?:)
15.11.2010 в 21:38

реликтовый долбоящер
девушка №1 тоже вышла за кого попало. И 100% именно потому, чтобы не оказаться одной.
стопудов. даже если и любила. уж того, что ее на самом деле не любят, не заметить не могла. ну так за то и страдает.

но не вижу в отношениях "до поры" ничего плохого. Разумеется, тут обе стороны должны четко понимать, что это именно "до поры".
именно что обе стороны. а то часто бывает, что человек единолично такое решает для себя.
ну и.. уж хотя бы не женились в такой ситуации.
15.11.2010 в 21:42

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
[Янтарь] а не могли бы вы подробнее раскрыть свою точку зрения в таком случае? Почему типичная Мирабелла? Что общего с типажом 1? Я практически не вижу сходства, больше различий. Мне она пока представляется другим типом.
15.11.2010 в 23:00

invisible man in a fluorescent suit
Дейдре обе всегда несчастны, обеим важнее внешнее благополучие, чем любовь и чувства, обе душные донельзя. И плодовитые, да, и дети в их руках - предмет шантажа и манипуляций. Как-то так.
15.11.2010 в 23:20

Malevolence goes both ways.
Я все таки попробую рассказать о впечатлении подробно - здесь ведь вопрос не в номере девушки и не в том, кто из троих жертва, а кто нет. Здесь ставится вполне четкая мораль для юноши/мужчины - не жертвуй своим счастьем для человека, который просто будет счастлив с тобой. Так или иначе. Смысл истории про девушек именно в том, чтобы подвести к данной морали, пусть сказанной и не совсем корректно - "счастье добивается самостоятельно и собственными силами, его нельзя заимствовать у других".
15.11.2010 в 23:20

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
А дети в руках Мирабеллы были предметом шантажа? Что вы под этим понимаете? Предмет или объект?
15.11.2010 в 23:50

invisible man in a fluorescent suit
Дейдре предметом. Добропорядочная семья, четверо детей... Она и Дика шантажировала сёстрами, ни в жисть не поверю, что такого не происходило с Эгмонтом.
16.11.2010 в 00:39

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
[Янтарь] А как вы себе это представляете? Неравные отношения, Дик не Эгмонт. Вы учитываете семантику отношений в среде аристократии? И как тогда объяснить наличие у Эгмонта любовниц и его участие в восстании? Если бы она шантажировала его детьми - а это имеет смысл только в том случае. если шантаж действует - почему же она не удержала его дома тогда?
16.11.2010 в 00:54

invisible man in a fluorescent suit
Дейдре а она удержала его в семье, и это главное. И образ ему создала безупречный: храброго рыцаря и верного семьянина.
И для Мирабеллы, и для девушки №1 видимость (чтобы другие видели и завидовали) гораздо важнее действительности.
16.11.2010 в 05:29

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
[Янтарь] :buh: А куда он мог уйти, если исходить из реалий того времени? Образ она уже трупу создавала.
Впрочем, не важно. Благодарю за занимательный диалог.
16.11.2010 в 08:51

invisible man in a fluorescent suit
Дейдре полагаю, что мог. Даже в тех реалиях люди могли много, если хотели и... могли, простите за каламбур.
Да и что ж вы привязались к реалиям и Эгмонту? Сразу понятно, и это оговаривалось, что обстановки там и тут - разные совершенно. Я про персоналии. Про то, что если д.н.1 и Мирабеллу поменять местами, сумма сильно не изменится ни там, ни сям.

Взаимно благодарю:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail